Главная » Файлы » Конкурс ЭОР » Категория №2

Разработка урока по математике в 1 классе по теме: «Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала»
[ · Скачать удаленно (23,7 Мб) ] 15.11.2012, 02:17
Цель урока: организация познавательной деятельности, позволяющей учащимся систематизировать имеющиеся у них представления по нумерации чисел от 1 до 10.
Задачи урока:
Обучающие- развивать внимание, память, логическое мышление, математическую речь, вычислительные умения и навыки;
Развивающие – формирование умений: фиксировать собственные затруднения на уроке, выявлять их причину, строить и организовывать проект выхода из затруднений; организовывать индивидуальную, работу в парах, самостоятельную работу, проводить рефлексию собственной деятельности.
Воспитательные - расширять кругозор о родном крае ;
-формирование умения договариваться;
-воспитывать желание учиться.
Универсальные учебные действия, формируемые на уроке:
Предметные: систематизировать имеющиеся у учащихся представления по нумерации чисел от 1 до 10.
Задачи урока:
Развивать внимание, память, логическое мышление, математическую речь, вычислительные умения и навыки;
Надпредметные: учить добывать информацию из иллюстраций, текста, таблиц; использовать жизненный опыт; формировать умение извлекать фактическую информацию; развивать умение обобщать полученную информацию, делать выводы.
Личностные: воспитывать у детей любовь к родному краю, бережное отношение к природе, развивать познавательные процессы (внимание, память, мышление, речь), творческий потенциал учащихся.
Коммуникативные: умение работать в паре, вести учебный диалог; отвечать на вопросы учителя, слушать и понимать речь других, формирование уверенности в себе; учить оценивать свою работу.
Планируемые достижения учащихся:
Усвоить состав числа до 10, счёт до 10 и обратно, знание предыдущего и последующего.
Используемые педагогические технологии, методы и приёмы: ИКТ (информационно-коммуникативные технологии), АМО (активные методы обучения); системно-деятельностный подход; технология работы в парах; работа с дополнительными источниками информации; здоровьесберегающие технологии, самооценивание.
Категория: Категория №2 | Добавил: Настасья
Просмотров: 1109 | Загрузок: 300 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]