Главная » Файлы » Конкурс ЭОР » Категория №2 |
Разработка урока по математике в 1 классе по теме: «Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала»
[ · Скачать удаленно (23,7 Мб) ] | 15.11.2012, 02:17 |
Цель урока: организация познавательной деятельности, позволяющей учащимся систематизировать имеющиеся у них представления по нумерации чисел от 1 до 10. Задачи урока: Обучающие- развивать внимание, память, логическое мышление, математическую речь, вычислительные умения и навыки; Развивающие – формирование умений: фиксировать собственные затруднения на уроке, выявлять их причину, строить и организовывать проект выхода из затруднений; организовывать индивидуальную, работу в парах, самостоятельную работу, проводить рефлексию собственной деятельности. Воспитательные - расширять кругозор о родном крае ; -формирование умения договариваться; -воспитывать желание учиться. Универсальные учебные действия, формируемые на уроке: Предметные: систематизировать имеющиеся у учащихся представления по нумерации чисел от 1 до 10. Задачи урока: Развивать внимание, память, логическое мышление, математическую речь, вычислительные умения и навыки; Надпредметные: учить добывать информацию из иллюстраций, текста, таблиц; использовать жизненный опыт; формировать умение извлекать фактическую информацию; развивать умение обобщать полученную информацию, делать выводы. Личностные: воспитывать у детей любовь к родному краю, бережное отношение к природе, развивать познавательные процессы (внимание, память, мышление, речь), творческий потенциал учащихся. Коммуникативные: умение работать в паре, вести учебный диалог; отвечать на вопросы учителя, слушать и понимать речь других, формирование уверенности в себе; учить оценивать свою работу. Планируемые достижения учащихся: Усвоить состав числа до 10, счёт до 10 и обратно, знание предыдущего и последующего. Используемые педагогические технологии, методы и приёмы: ИКТ (информационно-коммуникативные технологии), АМО (активные методы обучения); системно-деятельностный подход; технология работы в парах; работа с дополнительными источниками информации; здоровьесберегающие технологии, самооценивание. | |
Просмотров: 1109 | Загрузок: 300 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |