Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 116 Показано материалов: 91-100 |
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 » |
Тема: «Численность населения мира и его воспроизводство» Предметная область: география. Участники: 10 класс (универсальный профиль) Цель: познакомить обучающихся с демографической политикой стран с разным типом воспроизводства населения. Оборудование: мультимедийный проектор, ноутбук, презентация к уроку, политическая карта мира, тесты по теме «География мировых природных ресурсов». Используемый учебник - Максаковский В. П. Экономическая и социальная география мира. Ключевые слова: численность населения мира, типы воспроизводства населения, демографическая политика. Тип урока – комбинированный. Автор: Тулько Ольга Валерьевна, учитель географии. Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 24» (МОУ «СОШ № 24»), г. Сыктывкар, Республика Коми. |
Урок-игра по английскому языку в 5 классе (авторская работа) «The more we study - the more we know» «Чем больше мы изучаем, тем больше мы знаем» Чупрова Анна Александровна, учитель английского языка,26 лет. |
Интеллектуальная игра «Литературная дуэль» посвящена Дню памяти Александра Сергеевича Пушкина. Игра позволяет углубить у учащихся понимание идейно-художественного богатства повести «Капитанская дочка» и романа в стихах «Евгений Онегин»; приблизить девятиклассников к более глубокому пониманию образов главных героев пушкинских произведений. В ходе «дуэлей» раскрывается моральный облик героев, поступки героев оцениваются глазами очевидцев и критиков, автора и современного читателя. |
Участники: студенты 1-го курса группы СЗ-11(Строительство зданий и сооружений),16-17 лет. Аннотация. На уроке «Законы механики и их практическое применение» студенты осуществляют небольшие учебно-исследовательские работы. Темы разработаны с учётом следующих фактов: • применение полученных результатов при последующем изучении теоретической механики; • возможность самостоятельного выполнения исследования; • содержание практической и аналитической части; Студентами формируется цель исследования, затем выдвигается гипотеза, которую нужно подтвердить или опровергнуть. Затем определяются задачи исследования, посредством решения которых цель может быть достигнута. Далее представляются собственные данные, полученные при исследовании, которые обрабатываются. Завершается работа выводами, в которых излагаются результаты исследования и презентацией своих работ. Список используемого программного обеспечения: Microsoft Offis Power Point, Microsoft Offis Word. Автор: Матвеева Елена Васильевна - преподаватель физики. Место работы: ГАОУ СПО РК «Сыктывкарский индустриальный колледж». Адрес: г. Сыктывкар, ул. Катаева, д. 29 |
Поможет учителю в подготовке урока |
Цель: продолжать профориентационную работу с обучающимися. Задачи: 1. Ознакомление детей со способом выбора профессии. 2. Информирование обучающихся о качествах, присущих людям тех или иных профессий. 3. Воспитывать уважительное отношение к труду, к людям труда. 4. Развивать внимание, умение работать в коллективе. 5. Корректировать внимание, работать над связностью речи. Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер Возраст: 4 класс |
Автор работы: Жаркова Ольга Васильевна, 1. 04. 1979 года рождения, учитель географии Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Усинска Республики Коми |
В рамках данного соглашения (между КРИРО и ООО "Бином") в октябре 2012 г. проконсультировано 18 учителей информатики образовательных учителей Республики Коми. |
В рамках данного соглашения (между КРИРО и ООО "Бином") в сентябре 2012 г. проконсультировано 23 учителей математики образовательных учителей Республики Коми. |