Главная » Файлы » Конкурс ЭОР » Категория №3 |
В категории материалов: 25 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Автор: Егорова Анна Петровна, г. Инта Республика Коми МБОУ «Гимназия №2» |
Урок в интересной форме (в форме представления) готовит учащихся к формированию навыков анализа сатирического рассказа, к выявлению художественных особенностей рассказа «Хамелеон» через различные виды искусства. В процессе урока был показан видеофильм, который снимали и оформляли учащиеся 7 класса. Также они подготовили презентации, инсценировку, подобрали отрывки музыкальных произведений на разные этапы урока. Таким образом, учащиеся анализировали произведение А.П.Чехова с различных видов искусств. |
Номинация:Урок по предметным область основы философии. Тема:Философия,ее смысл и роль в обществе. |
Начало Отечественной войны 1812 года |
Авторы: Лажанева Анна Ивановна, Пашниа Юлия Ивановна, Скородумская ООШ |
1. Название: Методическая разработка урока по обществознанию: «Глобальные проблемы современности» 2. Предметная область: обществознание 3. Участники: обучающиеся ГАОУСПО РК «Печорский промышленно-экономический техникум» (16-19 лет) 4. Цели и задачи: • Цель - использование электронных образовательных ресурсов при разработке уроков по общественным наукам • Задачи: 1) выявление ЭОР, нацеленных на обеспечение деятельностного подхода в обучении и развитие творческого потенциала педагога и обучающихся при преподавании общественных дисциплин; 2) организация своего учебного процесса с использованием возможностей ЭОР; 3) выявление позитивных качественных изменений при использовании ЭОР в образовательном процессе. 5. Аннотация: (Описание проекта) ПРИЛОЖЕНИЕ 2 6. Список используемого программного обеспечения и готовых электронных ресурсов: MS Windows, MS Office 2007 1) Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: Лауреат премии правительства в области образования: Обществознание . - http://school-collection.edu.ru/catalog/pupil/?subject=21: 2) Каталог образовательных ресурсов сети Интернет для школы: Обществознание.- http://catalog.iot.ru/index.php?cat=33 3) Коллекция презентаций по обществознанию. - http://powerpt.ru/prezentacii-po-obshhestvoznaniju/ 4) Российское образование: Федеральный портал. - http://www.edu.ru/db/portal/sites/res_page.htm 5) Учебный портал по использованию ЭОР в образовательной деятельности. - http://eor.it.ru/eor/ 6) Учительский портал: уроки и презентации по обществознанию. - http://www.uchportal.ru/load/143 7. Ключевые слова: электронные образовательные ресурсы (ЭОР); ИКТ компетенции; мультимедиа; on-line коммуникации; открытая образовательная модульная мультимедиа система (ОМС); современные педагогические технологии. 8. Автор: Сахненко Елена Степановна, преподаватель общественных дисциплин 9. Место работы: государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Коми (ГАОУСПО РК) «Печорский промышленно-экономический техникум» |
Автор: Злобина Людмила Владимировна, учитель географии Место работы: Республика Коми, г.Инта, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 10» ( МБОУ «СОШ № 10») Цели и задачи урока: Формирование умения определять географические координаты на глобусе и карте. |
Автор: Смирнов Сергей Александрович, учитель истории и обществознания. Место работы: Республика Коми, город Воркута, Муниципальное Общеобразовательное Учреждение «Средняя Общеобразовательная Школа №23» Аннотация: Дистанционный курс «История философии» разработан для 10-11 классов проявляющих повышенный интерес к обществоведческим наукам. Курс предусматривает занятия 1-2 раза в неделю, включая индивидуальные консультации, очные сессии, творческие работы. Занятия проводятся заочно, сочетая принцип дистанционного обучения с индивидуальным подходом. Курс дистанционного обучения и учебный план ставит перед собой задачу - попытаться создать у обучающихся целостное представление об окружающем мире в процессе поиска заданной информации во многих источниках. При реализации программы используются следующие методы обучения: Репродуктивный, исследовательский, поисковый, проблемный, эвристический. |
Автор: Кудряшова Татьяна Валерьевна, учитель русского языка и литературы, МОУ «СОШ №23» г. Воркуты Цель урока: изложение исторической основы «Слова о полку Игореве»; знакомство с текстом «Слова…», иллюстрациями к произведению; нахождение элементов устного народного творчества в произведении. |
Тема урока "Жили-были..." с использованием слайдов презентации, кроссворда и тренажёра для отработки техники чтения. |