Главная » Файлы » Конкурс ЭОР » Категория №2

Разработка урока по окружающему миру в 1 классе с использованием ИКТ по теме: «Кто такие звери?» (УМК «Школа России»)
[ Скачать с сервера (91.5 Kb) · Скачать удаленно (3, 42 Mb) ] 31.10.2012, 23:50
1. Название работы: Разработка урока по окружающему миру в 1 классе с использованием ИКТ по теме: «Кто такие звери?» (УМК «Школа России»)
2. Предметная область: окружающий мир
3. Участники (возраст, класс): 7 лет, 1 класс
4. Цель урока: формировать понятие о зверях.
Задачи урока:
образовательные: создание условий для формирования первоначальных представлений о зверях как представителях животного мира; учить определять принадлежность животного к своей группе;
развивающие: развивать познавательную активность детей, умение сравнивать внешний вид зверей, рассуждать, делать выводы;
воспитательные: воспитывать коммуникативные компетенции в процессе работы в группе, интерес к животному миру, формировать ответственное, бережное отношение к животным.
Универсальные учебные действия, формируемые на уроке:
Предметные: сформировать у детей понятие о зверях как о части животного мира; учить выявлять признаки данного вида животных; познакомить с голосами зверей.
Надпредметные: учить добывать информацию из иллюстраций, текста, таблиц; использовать жизненный опыт; работать с дополнительной литературой; формировать умение извлекать фактическую информацию; развивать умение интерпретировать и обобщать полученную информацию, делать выводы.
Личностные: воспитывать у детей бережное отношение к природе, учить сопереживать братьям нашим меньшим; развивать познавательные процессы (внимание, память, мышление, речь), творческий потенциал учащихся.
Коммуникативные: умение работать в группе, вести учебный диалог; отвечать на вопросы учителя, слушать и понимать речь других, формирование уверенности в себе; учить оценивать свою работу и работу группы.
Планируемые достижения учащихся:
усвоить, что звери – это животные, тело которых покрыто шерстью. Звери выкармливают детёнышей молоком; научиться выделять зверей среди других животных, приводить примеры животных этой группы.
Используемые педагогические технологии, методы и приёмы: ИКТ (информационно-коммуникативные технологии), АМО (активные методы обучения); системно-деятельностный подход; технология работы в группе; работа с дополнительными источниками информации; здоровьесберегающие технологии, самооценивание.
5. Аннотация: урок составлен исходя из требований стандартов II поколения. На уроке использованы педагогические технологии: здоровьесберегающие, системно-деятельностный подход, информационно-коммуникативные технологии (ИКТ), активные методы обучения (АМО), работа в группах.
Мультимедийный компонент урока помогает учителю в доступной для детей форме изложить новую тему урока. Все задания предполагают преодоление трудностей, но они доступны каждому ребёнку. Дети вовлечены в активную деятельность, сами добывают знания. Учитель ненавязчиво направляет детей в нужном направлении.
На уроке соблюдены и гигиенические требования к уроку, всё построено так, что не требуется постоянной концентрации внимания на экране: дети работают в группах, дискутируют в поиске правильного решения, работают со счётным материалом.
6. Список используемого программного обеспечения и готовых электронных
образовательных ресурсов: MS Windows, MS Office 2007 (2003), интерактивная презентация «Кто такие звери?»
7. Ключевые слова: урок, окружающий мир, ЭОР
8. Автор: Горина Людмила Владимировна
9. Место работы: Республика Коми, г. Инта, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9» (МБОУ «СОШ №9»)
Категория: Категория №2 | Добавил: Luda | Теги: Урок, ФГОС, окружающий мир
Просмотров: 2733 | Загрузок: 1032 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/9
Всего комментариев: 2
2 golubka  
0
Спасибо!

1 golubka  
0
Спасибо! Вы мне очень помогли.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]