Главная » Файлы » Конкурс ЭОР » Категория №2 |
Разработка урока по окружающему миру в 1 классе с использованием ИКТ по теме: «Кто такие звери?» (УМК «Школа России»)
[ Скачать с сервера (91.5 Kb) · Скачать удаленно (3, 42 Mb) ] | 31.10.2012, 23:50 |
1. Название работы: Разработка урока по окружающему миру в 1 классе с использованием ИКТ по теме: «Кто такие звери?» (УМК «Школа России») 2. Предметная область: окружающий мир 3. Участники (возраст, класс): 7 лет, 1 класс 4. Цель урока: формировать понятие о зверях. Задачи урока: образовательные: создание условий для формирования первоначальных представлений о зверях как представителях животного мира; учить определять принадлежность животного к своей группе; развивающие: развивать познавательную активность детей, умение сравнивать внешний вид зверей, рассуждать, делать выводы; воспитательные: воспитывать коммуникативные компетенции в процессе работы в группе, интерес к животному миру, формировать ответственное, бережное отношение к животным. Универсальные учебные действия, формируемые на уроке: Предметные: сформировать у детей понятие о зверях как о части животного мира; учить выявлять признаки данного вида животных; познакомить с голосами зверей. Надпредметные: учить добывать информацию из иллюстраций, текста, таблиц; использовать жизненный опыт; работать с дополнительной литературой; формировать умение извлекать фактическую информацию; развивать умение интерпретировать и обобщать полученную информацию, делать выводы. Личностные: воспитывать у детей бережное отношение к природе, учить сопереживать братьям нашим меньшим; развивать познавательные процессы (внимание, память, мышление, речь), творческий потенциал учащихся. Коммуникативные: умение работать в группе, вести учебный диалог; отвечать на вопросы учителя, слушать и понимать речь других, формирование уверенности в себе; учить оценивать свою работу и работу группы. Планируемые достижения учащихся: усвоить, что звери – это животные, тело которых покрыто шерстью. Звери выкармливают детёнышей молоком; научиться выделять зверей среди других животных, приводить примеры животных этой группы. Используемые педагогические технологии, методы и приёмы: ИКТ (информационно-коммуникативные технологии), АМО (активные методы обучения); системно-деятельностный подход; технология работы в группе; работа с дополнительными источниками информации; здоровьесберегающие технологии, самооценивание. 5. Аннотация: урок составлен исходя из требований стандартов II поколения. На уроке использованы педагогические технологии: здоровьесберегающие, системно-деятельностный подход, информационно-коммуникативные технологии (ИКТ), активные методы обучения (АМО), работа в группах. Мультимедийный компонент урока помогает учителю в доступной для детей форме изложить новую тему урока. Все задания предполагают преодоление трудностей, но они доступны каждому ребёнку. Дети вовлечены в активную деятельность, сами добывают знания. Учитель ненавязчиво направляет детей в нужном направлении. На уроке соблюдены и гигиенические требования к уроку, всё построено так, что не требуется постоянной концентрации внимания на экране: дети работают в группах, дискутируют в поиске правильного решения, работают со счётным материалом. 6. Список используемого программного обеспечения и готовых электронных образовательных ресурсов: MS Windows, MS Office 2007 (2003), интерактивная презентация «Кто такие звери?» 7. Ключевые слова: урок, окружающий мир, ЭОР 8. Автор: Горина Людмила Владимировна 9. Место работы: Республика Коми, г. Инта, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9» (МБОУ «СОШ №9») | |
Просмотров: 2733 | Загрузок: 1032 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/9 |
Всего комментариев: 2 | |
| |