| Главная » Файлы » Конкурс ЭОР » Категория №6 |
| В категории материалов: 12 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
|
При создании практикума "Методы расчета цепей постоянного тока" использовались ресурсы системы дистанционного обучения Moodle, школьная коллекция электронных образовательных ресурсов, коллекция журнала "Квант", авторские наработки. Учебное пособие предназначено для школьников 10-11 классов (изучение раздела физики "Законы постоянного тока"), а также обучающихся и студентов I и II курса учреждений НПО и СПО.
|
|
Предметная область: уроки технического труда
Участники: учащиеся 10 – 11 классов Цель: оптимизация образовательного процесса для продуктивного преподавания столярного дела, контроля и выявления качества знаний у учащихся 10-11 классов по предметам, темам, разделам, итогам года с помощью тестовых работ в программе MS Excel. |
|
Название: ОРГАНИЗАЦИЯ СЕТЕВОГО ПРОЕКТА "КРАЙ
НАШ СЕВЕРНЫЙ" Адрес в Интернет: https://sites.google.com/site/parmakomi/ Предметная область: краеведение Участники: студенты (16-23 года), педагоги, родители, школьники Цели и задачи: научить участников пользоваться различными сервисами Web.2.0. Работа предполагает изучение материала по социальным сервисам и краеведческого характера по теме проекта. |
|
Автор: Рочева Елизавета Ювинальевна, учитель физики МБОУ «СОШ» с. Усть-Уса Аннотация: В сфере народного образования я работаю более 30 лет. Стаж моей педагогической деятельности свидетельствует о том, что, работая педагогом, мне пришлось быть свидетелем и участником множества преобразований и реформ в сфере образования. Анализируя свой опыт, могу с уверенностью сказать, что работа педагога с введением новых современных технологий, использования сети Интернет, знания компьютера сделали работу учителя значительно интересней, увлекательней, масштабней. Учитель, использующий этот несметный арсенал средств, становится в глазах ребёнка не просто учителем, а новатором, уникумом. Хочу поделиться с педагогами опытом, который позволяет мне сэкономить время при подготовке к уроку. Мной разработан простой календарно-тематический план по физике, хотя простым назвать его не совсем правильно. Это живой, мобильный, всемогущий план с гиперссылками, адресами сайтов и порталов. Для его создания я в течение 2 лет изучала различные сайты, знакомилась с их содержанием, выявляла самые полезные и приемлемые материалы, которые способны удивлять, заинтересовывать, увлекать и побуждать к новым поискам. Результатом моего путешествия по образовательным сайтам, блогам, форумам и сообществам стал календарно-тематический план, который позволяет быть не просто учителем, а помощником, организатором урока и внеклассной деятельности ученика. Ведь в требованиях новых стандартов образования учитель помогает школьнику пройти по индивидуальному образовательному маршруту. |
|
Учебник разработан как вспомогательное электронное пособие к урокам математики. Так же оно может быть использовано для самостоятельного изучения обучающимися темы «Производная функции». В него включены в доступной форме теоретический материал, примеры с решениями, задания для самостоятельного решения и самоконтроль. |
Пример создания презентации с использованием интернет-ресурса PREZI.COM, редакторов растровой графики, электронных таблиц и мультимедийных приложений. |
|
Уроки технологии по правилам техники безопасности с применением электронных образовательных ресурсов
Составитель: Паршуков Сергей Александрович, учитель столярного дела первой категории. Аннотация: Данное учебное пособие представляет собой сборник уроков технологии по правилам техники безопасности с применением электронных образовательных ресурсов. Электронные образовательные ресурсы содержат иллюстративный и тестовый материал, который можно использовать при объяснении темы урока, а также для организации проверки знаний учащихся по уже изученным темам. Учебное пособие составлено на основе примерной Программы специальной (коррекционной) образовательной школы YIII вида: 5-9 кл.: Сборник № 2 /Под ред. В.В. Воронковой, (2001 г.), примерной Программы специальных общеобразовательных школ для умственно отсталых детей (вспомогательная школа): Сборник №2 /Под ред. Г.Н.Воскресенской, (1986 г.) по предмету столярное дело, а также на основе методического пособия с электронным приложением. – М.: Планета, 2011 /Автор-составитель Боровых В.П. Данное учебное пособие составлено в соавторстве с преподавателем высшей категории Кулаковым Андреем Васильевичем. |
|
Описание: электронное учебно-методическое пособие "Числовые ряды" составлен для вузов, но возможно его использование на элективном курсе или факультативных занятиях с одаренными учениками в 10 классе.
|
|
Название работы: уроки технологии по столярному делу с применением ЭОР. Предметная область: технология. Участники (возраст, класс): преподаватели. Цели и задачи: овладение компьютерной грамотностью для получения знаний и умений по темам в определенной области учебных дисциплин. Аннотация: Представленные уроки содержат сведения по различным темам (строение древесины, верстак и его устройство, разметка, строгание, пиломатериалы, соединения столярных изделий, виды мебели, проверочные тесты и др.) традиционные уроки столярного дела. Такие электронные образовательные ресурсы можно использовать как изучение новых тем, повторение пройденных тем, изучение отдельных моментов программы и проверку знаний по изученным темам. Обращается внимание на эстетические аспекты трудовой деятельности школьников, формирование знаний и умений по ручной и механической подготовке на уровне операторской деятельности, т.е. выполнения работ на налаженном оборудовании и налаженными инструментами. Список используемого программного обеспечения и готовых электронных образовательных ресурсов: MS Windows, MS Office 2007 (2003), пакет кодеков, методическое пособие с электронным приложением. Ключевые слова: урок, технология, разметка, строгание, пиломатериалы, лобзик. Автор: Кулаков Андрей Васильевич, преподаватель. Место работы: Республика Коми, г. Сыктывкар, государственное бюджетное образовательное учреждение школа-интернат № 3 (ГБОУ школа-интернат № 3). |
|
Глобальная сеть Интернет предоставляет своим пользователям огромные возможности. У каждого учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его жизни.
Представлена методическая разработка по обучению педагогов работе с ЭОР. Мастер-класс "Создание мини-сайта, как электронного портфолио личных достижений педагога" поможет создать свой персональный мини-сайт на nsportal.ru, разместить свое портфолио достижений. |
1-10 11-12