Главная » Файлы » Конкурс ЭОР » Категория №2

Урок по математике в 1 классе «Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала»
[ Скачать с сервера (49.0 Kb) ] 12.11.2012, 16:06
1. Название работы: Разработка урока по математике в 1 классе с использованием ИКТ по теме: «Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала» (УМК «Школа России») 
2. Предметная область: Математика 
3. Участники (возраст, класс): 7 лет, 1 класс 
4. Цель урока: организация познавательной деятельности, позволяющей учащимся систематизировать имеющиеся у них представления по нумерации чисел от 1 до 10. 
Задачи урока: 
Обучающие- развивать внимание, память, логическое мышление, математическую речь, вычислительные умения и навыки; 
Развивающие – формирование умений: фиксировать собственные затруднения на уроке, выявлять их причину, строить и организовывать проект выхода из затруднений; организовывать индивидуальную, работу в парах, самостоятельную работу, проводить рефлексию собственной деятельности. 
Воспитательные - расширять кругозор о родном крае ; 
-формирование умения договариваться; 
-воспитывать желание учиться. 
Универсальные учебные действия, формируемые на уроке: 
Предметные: систематизировать имеющиеся у учащихся представления по нумерации чисел от 1 до 10. 
Задачи урока: 
Развивать внимание, память, логическое мышление, математическую речь, вычислительные умения и навыки; 
Надпредметные: учить добывать информацию из иллюстраций, текста, таблиц; использовать жизненный опыт; формировать умение извлекать фактическую информацию; развивать умение обобщать полученную информацию, делать выводы. 
Личностные: воспитывать у детей любовь к родному краю, бережное отношение к природе, развивать познавательные процессы (внимание, память, мышление, речь), творческий потенциал учащихся. 
Коммуникативные: умение работать в паре, вести учебный диалог; отвечать на вопросы учителя, слушать и понимать речь других, формирование уверенности в себе; учить оценивать свою работу. 
Планируемые достижения учащихся: 
Усвоить состав числа до 10, счёт до 10 и обратно, знание предыдущего и последующего. 
Используемые педагогические технологии, методы и приёмы: ИКТ (информационно-коммуникативные технологии), АМО (активные методы обучения); системно-деятельностный подход; технология работы в парах; работа с дополнительными источниками информации; здоровьесберегающие технологии, самооценивание. 
5. Аннотация: урок составлен исходя из требований стандартов II поколения. На уроке использованы педагогические технологии: здоровьесберегающие, системно-деятельностный подход, информационно-коммуникативные технологии (ИКТ), активные методы обучения (АМО), работа в парах. 
Мультимедийный компонент урока помогает учителю в доступной для детей форме изложить новую тему урока. Все задания предполагают преодоление трудностей, но они доступны каждому ребёнку. Дети вовлечены в активную деятельность, сами добывают знания. Учитель направляет деятельность детей в нужное русло. 
На уроке соблюдены и гигиенические требования к уроку, всё построено так, что не требуется постоянной концентрации внимания на экране: дети работают в парах, дискутируют в поиске правильного решения, работают со счётным материалом. 
6. Список используемого программного обеспечения и готовых электронных 
образовательных ресурсов: MS Windows, MS Office 2007 (2003), интерактивная презентация «Числа от 1 до 10» 
7. Ключевые слова: урок, математика, ЭОР 
8. Автор: Байдарико Ирина Константиновна 
9. Место работы: Республика Коми, г.Печора, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» (МОУ «СОШ №2»)
Категория: Категория №2 | Добавил: Настасья
Просмотров: 2119 | Загрузок: 390 | Рейтинг: 1.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]