Главная » Файлы » Конкурс ЭОР » Категория №1 |
Образовательная область «Познание»
12.10.2012, 09:47 | |
Цели: 1. Способствовать овладению умениями сравнивать предметы по длине, обозначать результат сравнения словами: самая длинная, короче и т.д.; считать, определять порядковый номер, отвечать на вопросы «Сколько? Который по счету?»; 2. Содействовать усвоению представлений о свойстве предметов «прозрачный – непрозрачный». Приемы руководства деятельностью детей: 1. Приемы постановки целей и мотивации деятельности детей: создание проблемной ситуации, возможность выбора конкретного решения, установка на внимательное прослушивание и выполнения задания. 2. Приемы активизации деятельности детей: беседа, создание развивающей среды, загадывание загадки, создание проблемной ситуации, анализ и выводы. 3. Приемы организации практической деятельности детей: показ слайдов, физ.минутка, работа на листах, работа по схеме с палочками Кюизенера. 4. Приемы поддержания интереса у детей: ситуация выбора, физминутка, музыкальное сопровождение, чередование видов детской деятельности. 5. Приемы оценки и самооценки: поощрение, взаимопомощь детей. Конспект занятия Приложение 1. Почему у зайца шубка белая Приложение 2. Задания к сказке «Почему у зайца зимой шубка белая?» | |
Просмотров: 526 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 1.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |