Главная » Файлы » Конкурс ЭОР » Категория №1

Образовательная область «Познание»
12.10.2012, 09:47
Цели:
1. Способствовать овладению умениями сравнивать предметы по длине, обозначать результат сравнения словами: самая длинная, короче и т.д.; считать, определять порядковый номер, отвечать на вопросы «Сколько? Который по счету?»;
2. Содействовать усвоению представлений о свойстве предметов «прозрачный – непрозрачный».
Приемы руководства деятельностью детей:
1. Приемы постановки целей и мотивации деятельности детей: создание проблемной ситуации, возможность выбора конкретного решения, установка на внимательное прослушивание и выполнения задания.
2. Приемы активизации деятельности детей: беседа, создание развивающей среды, загадывание загадки, создание проблемной ситуации, анализ и выводы.
3. Приемы организации практической деятельности детей: показ слайдов, физ.минутка, работа на листах, работа по схеме с палочками Кюизенера.
4. Приемы поддержания интереса у детей: ситуация выбора, физминутка, музыкальное сопровождение, чередование видов детской деятельности.
5. Приемы оценки и самооценки: поощрение, взаимопомощь детей.

Конспект занятия
Приложение 1. Почему у зайца шубка белая
Приложение 2. Задания к сказке «Почему у зайца зимой шубка белая?»
Категория: Категория №1 | Добавил: стрелец
Просмотров: 526 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]