Главная » Файлы » Конкурс ЭОР » Категория №3 |
В категории материалов: 25 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Данный урок по теме «Разряды прилагательных по их значению» является уроком усвоения новых знаний. Это первый урок в системе изучения данной темы. Урок составлен с использованием авторской мультимедийной презентации и ЭОР. Такой урок был проведен в коррекционном классе VII вида, поэтому были использованы разные формы и методы работы: игровые моменты, словесный метод, проблемный, наблюдение, задачи на сравнение, индивидуальная работа, сообщение, работа в парах. |
Тема занятия: Ф.И.Тютчев «Весенняя гроза». Цели занятия: познакомить учащихся со стихотворением Ф.И.Тютчева «Весенняя гроза», раскрыть идею и смысл произведения. Задачи занятия: Образовательные: 1.продолжать работу над формированием умения использовать приемы интонационного чтения : умение выражать радость, определять силу голоса, выбирать тон и темп чтения; 2. учить находить выразительные средства речи; 3. учить находить рифмующиеся слова в стихотворении. Развивающие: 1.активизировать познавательную деятельность; 2.развивать образное мышление, речь, внимание, память; 3.развивать эстетический вкус. Воспитательные: 1.воспитывать интерес и любовь к чтению и языку; 2.воспитывать умение эмоционально откликаться на прочитанное, чувствовать и понимать язык произведения; 3.воспитывать любовь к природе. Место проведения занятия: кабинет №31 Продолжительность занятия: 45 минут Материально-техническое обеспечение занятия: компьютер, мультимедийный проектор, учебник Л.Ф.Климановой «Литературное чтение» 3 класс, авторская презентация. Методическое и дидактическое обеспечение занятия: Форма организации учебной деятельности – групповая, индивидуальная. Методы – объяснительно-иллюстративные, частично-поисковые. Тип занятия: изучение нового материала с использованием компьютерных технологий. |
Аннотация: Целью данного мероприятия является попытка установить связь между физикой и миром литературы и народного творчества, помочь учащимся лучше узнать и полюбить физику, увидеть её проявление в жизни. Задачи составленные по пословицам и поговоркам, позволяют отсеять предрассудки и суеверия от действительно метких, точных описаний явлений природы и оценить народную наблюдательность. Задания, составленные на основе литературных сюжетов, несут эмоциональную и смысловую нагрузку. Текст такого задания может вызвать улыбку, а найденный ответ подскажет дальнейшую судьбу героев. Учащиеся могут увидеть, что описание физических явлений встречается в произведениях литературы, живописи. Решение этих задач поможет по-новому взглянуть на художественные произведения: обнаружить - бывает и так! - ошибки и заблуждения авторов, восхититься красочностью и образностью описываемых в произведении физических явлений, что, возможно, вызовет желание прочитать или перечитать произведения классиков. В жизни, порой, не замечая этого, физика и литература тесно переплетаются. Ещё с древности люди для того, чтобы донести до потомков литературное слово, использовали изобретения, основываясь на знаниях физики. Интергированный урок поможет увидеть научные явления в окружающем нас мире и рассказать о них языком науки и поэтического творчества. Урок предполагает деление класса на несколько групп, каждая из которых заранее готовит творческое задание по теме «Физические явления в произведениях литературы и искусства» и представляет его в необычной форме (видеофильма, компьютерной презентации, сценок из пьесы, стихотворения, мультфильма, слайд - фильма) При подготовке заданий у учащихся развиваются коммуникативные и творческие способности, умения работать сообща в группах. |
Аннотация: Данная работа представлена в виде игры «Weihnachten in Deutschland». За основу взят календарь Адвента, что является главным символом немецкого Рождества. В игре применялись мультимедийные устройства, поэтому она представлена в виде презентации PowerPoint. Игра проводилась 24 декабря 2011 года. Участники были поделены на две команды. Каждая команда по очереди открывала окошко, в котором было спрятано задание. За каждый правильный ответ в зависимости от сложности задания присуждался соответствующий балл. За неверный ответ ход переходил команде соперника. Все задания были на немецком языке. |
Аннотация: ход внеурочного занятия основан на занимательной форме подачи материала. Время занятия 40 минут. Во время занятия учащиеся знакомятся с историей появления славянского алфавита, с алфавитом Стефана Пермского, Молодцова. Игра позволяет уловить буквенный состав алфавитов, что помогает увидеть их отличительные особенности, обратить внимание на различие в написании букв. Для зрительного восприятия славянского алфавита, алфавита Стефана Пермского и Молодцова используется ЭОР. |
Урок английского языка в 6-м классе по теме «Погода и природа» является 4-м в цепи уроков по данной теме. На уроке закрепляется уже пройденный лексический и грамматический материал, развивается умение читать про себя текст, построенный на знакомом материале, обобщается информация про 4 времени года и предоставляется наглядный материал для построения монологического высказывания про свое любимое время года. |
В ходе урока обучающиеся знакомятся с населением Африки, его хозяйственной деятельностью, активизируют и анализируют ранее полученные знания по теме «Африка». |
План-конспект урока с использованием ЭОР по теме «Употребление союзов в простых и сложных предложениях». Предметная область: «Филология»: русский язык Участники: обучающиеся 7 класса общеобразовательной школы (13 – 14 лет) Цель урока: выявить уровень знаний обучающихся по теме "Союз”. Задачи: - обучающие: повторить и закрепить учебный материал по теме "Союз”, закрепить умение правильно писать сочинительные и подчинительные союзы, ставить знаки препинания в простых и сложных предложениях. - развивающие: формировать умения анализировать, сравнивать, обобщать, работать с таблицей, текстом; выработать рефлективный навык. - воспитательные: воспитывать любовь к художественному слову через умение орфографически правильно выражать свою мысль. Аннотация: урок «Употребление союзов в простых и сложных предложениях» представляет собой урок обобщения изученного материала с элементами практикума и использованием ЭОР. Обобщение сведений о сочинительных союзах при поддержке представляет возможным углубить знания в рамках повторения (пятый этап урока). На уроке осуществляется отработка правописания сочинительных союзов тоже, также при помощи электронного учебного модуля, что делает работу обучающихся увлекательной. Работа в парах и самодиагностика тоже организуется на уроке при помощи ЭОР. Небольшой текст логично заключает повторение по теме «Союз». |
Название работы: «Классный час «В человеке должно быть всё прекрасно…» Предметная область: литература. Участники: Решетникова Людмила Евгеньевна, преподаватель. Цели. Воспитание чувства красоты, физической и душевной, через литературные примеры и из личного опыта. Воспитание культуры общения и потребности в практическом использовании знаний. Развитие межпредметных связей. Развитие интеллектуальных и познавательных способностей, развитие ценностных ориентаций, чувств и эмоций обучающегося. Формирование в человеке эстетического отношения к действительности, способного эффективно реализовать свои знания и умения на практике. Задачи. 1. Приобретение учащимися компетентных, интеллектуальных и коммуникативных навыков. 2. Применение ЭОР для организации познавательной деятельности учащихся и формирования высокого уровня мотивации. 5. Аннотация (оформлена отдельным файлом). 6. Список используемого программного обеспечения и готовых электронных образовательных ресурсов: 1) презентация «В человеке должно быть всё прекрасно…» выполнена в программе Power Point (автор Решетникова Л.Е., преподаватель). 2) http://bookucheba.com/ 3) http://blog4woman.ru/ 4) http://www.art-portrets.ru/ 5) http://www.abc-people.com/ 6) http://www.litera.ru/ 7) http://page.divo.ru/ 8) http://www.lihachev.ru/ 9) http://foto.mail.ru/ 10) http://images.yandex.ru/?lr=10940 11) http://www.biografguru.ru/ 12) http://www.stihi-xix-xx-vekov.ru/ 7. Ключевые слова: ЭОР, красота, добро, любовь. 8. Автор: Решетникова Людмила Евгеньевна, преподаватель русского языка и литературы. 9. Место работы: Республика Коми, город Воркута, Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Коми "Воркутинский политехнический техникум” (ГАОУСПО РК «ВПТ»). |