Главная » Файлы » Конкурс ЭОР » Категория №3

В категории материалов: 25
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Данный урок по теме «Разряды прилагательных по их значению» является уроком усвоения новых знаний. Это первый урок в системе изучения данной темы. Урок составлен с использованием авторской мультимедийной презентации и ЭОР. Такой урок был проведен в коррекционном классе VII вида, поэтому были использованы разные формы и методы работы: игровые моменты, словесный метод, проблемный, наблюдение, задачи на сравнение, индивидуальная работа, сообщение, работа в парах.
Категория №3 | Просмотров: 2098 | Загрузок: 676 | Добавил: Yulyasha | Дата: 13.11.2012 | Комментарии (0)

Тема занятия: Ф.И.Тютчев «Весенняя гроза». 
Цели занятия: познакомить учащихся со стихотворением Ф.И.Тютчева «Весенняя гроза», раскрыть идею и смысл произведения. 

Задачи занятия: 

Образовательные:
1.продолжать работу над формированием умения использовать приемы интонационного чтения : умение выражать радость, определять силу голоса, выбирать тон и темп чтения; 
2. учить находить выразительные средства речи; 
3. учить находить рифмующиеся слова в стихотворении. 

Развивающие: 
1.активизировать познавательную деятельность; 
2.развивать образное мышление, речь, внимание, память; 
3.развивать эстетический вкус. 

Воспитательные:
1.воспитывать интерес и любовь к чтению и языку; 
2.воспитывать умение эмоционально откликаться на прочитанное, чувствовать и понимать язык произведения; 
3.воспитывать любовь к природе. 

Место проведения занятия: кабинет №31 
Продолжительность занятия: 45 минут 
Материально-техническое обеспечение занятия: 
компьютер, мультимедийный проектор, учебник Л.Ф.Климановой «Литературное чтение» 3 класс, авторская презентация. 

Методическое и дидактическое обеспечение занятия: 
Форма организации учебной деятельности – групповая, индивидуальная. 
Методы – объяснительно-иллюстративные, частично-поисковые. 

Тип занятия: изучение нового материала с использованием компьютерных технологий.
Категория №3 | Просмотров: 347 | Загрузок: 0 | Добавил: adminquri | Дата: 13.11.2012 | Комментарии (0)

Аннотация:
Целью данного мероприятия является попытка установить связь между физикой и миром литературы и народного творчества, помочь учащимся лучше узнать и полюбить физику, увидеть её проявление в жизни. Задачи составленные по пословицам и поговоркам, позволяют отсеять предрассудки и суеверия от действительно метких, точных описаний явлений природы и оценить народную наблюдательность. Задания, составленные на основе литературных сюжетов, несут эмоциональную и смысловую нагрузку. Текст такого задания может вызвать улыбку, а найденный ответ подскажет дальнейшую судьбу героев. 
Учащиеся могут увидеть, что описание физических явлений встречается в произведениях литературы, живописи. Решение этих задач поможет по-новому взглянуть на художественные произведения: обнаружить - бывает и так! - ошибки и заблуждения авторов, восхититься красочностью и образностью описываемых в произведении физических явлений, что, возможно, вызовет желание прочитать или перечитать произведения классиков. 
В жизни, порой, не замечая этого, физика и литература тесно переплетаются. Ещё с древности люди для того, чтобы донести до потомков литературное слово, использовали изобретения, основываясь на знаниях физики. 
Интергированный урок поможет увидеть научные явления в окружающем нас мире и рассказать о них языком науки и поэтического творчества. Урок предполагает деление класса на несколько групп, каждая из которых заранее готовит творческое задание по теме «Физические явления в произведениях литературы и искусства» и представляет его в необычной форме (видеофильма, компьютерной презентации, сценок из пьесы, стихотворения, мультфильма, слайд - фильма) При подготовке заданий у учащихся развиваются коммуникативные и творческие способности, умения работать сообща в группах.
Категория №3 | Просмотров: 496 | Загрузок: 0 | Добавил: adminquri | Дата: 12.11.2012 | Комментарии (0)

Аннотация:
Данная работа представлена в виде игры «Weihnachten in Deutschland». За основу взят календарь Адвента, что является главным символом немецкого Рождества. В игре применялись мультимедийные устройства, поэтому она представлена в виде презентации PowerPoint. Игра проводилась 24 декабря 2011 года. Участники были поделены на две команды. Каждая команда по очереди открывала окошко, в котором было спрятано задание. За каждый правильный ответ в зависимости от сложности задания присуждался соответствующий балл. За неверный ответ ход переходил команде соперника. Все задания были на немецком языке.
Категория №3 | Просмотров: 675 | Загрузок: 0 | Добавил: adminquri | Дата: 12.11.2012 | Комментарии (0)

Аннотация: ход внеурочного занятия основан на занимательной форме подачи материала. Время занятия 40 минут. Во время занятия учащиеся знакомятся с историей появления славянского алфавита, с алфавитом Стефана Пермского, Молодцова. Игра позволяет уловить буквенный состав алфавитов, что помогает увидеть их отличительные особенности, обратить внимание на различие в написании букв. Для зрительного восприятия славянского алфавита, алфавита Стефана Пермского и Молодцова используется ЭОР.
Категория №3 | Просмотров: 3157 | Загрузок: 365 | Добавил: учитель | Дата: 12.11.2012 | Комментарии (0)

Урок английского языка в 6-м классе по теме «Погода и природа» является 4-м в цепи уроков по данной теме. На уроке закрепляется уже пройденный лексический и грамматический материал, развивается умение читать про себя текст, построенный на знакомом материале, обобщается информация про 4 времени года и предоставляется наглядный материал для построения монологического высказывания про свое любимое время года.
Категория №3 | Просмотров: 2005 | Загрузок: 600 | Добавил: asonkowa | Дата: 11.11.2012 | Комментарии (0)

В ходе урока обучающиеся знакомятся с населением Африки, его хозяйственной деятельностью, активизируют и анализируют ранее полученные знания по теме «Африка».
Категория №3 | Просмотров: 2045 | Загрузок: 384 | Добавил: larisa | Дата: 11.11.2012 | Комментарии (0)

План-конспект урока с использованием ЭОР по теме «Употребление союзов в простых и сложных предложениях». 
Предметная область: «Филология»: русский язык 
Участники: обучающиеся 7 класса общеобразовательной школы (13 – 14 лет) 
Цель урока: выявить уровень знаний обучающихся по теме "Союз”. 

Задачи:
- обучающие: повторить и закрепить учебный материал по теме "Союз”, закрепить умение правильно писать сочинительные и подчинительные союзы, ставить знаки препинания в простых и сложных предложениях. 
- развивающие: формировать умения анализировать, сравнивать, обобщать, работать с таблицей, текстом; выработать рефлективный навык. 
- воспитательные: воспитывать любовь к художественному слову через умение орфографически правильно выражать свою мысль. 

Аннотация: урок «Употребление союзов в простых и сложных предложениях» представляет собой урок обобщения изученного материала с элементами практикума и использованием ЭОР. Обобщение сведений о сочинительных союзах при поддержке представляет возможным углубить знания в рамках повторения (пятый этап урока). На уроке осуществляется отработка правописания сочинительных союзов тоже, также при помощи электронного учебного модуля, что делает работу обучающихся увлекательной. Работа в парах и самодиагностика тоже организуется на уроке при помощи ЭОР. Небольшой текст логично заключает повторение по теме «Союз».
Категория №3 | Просмотров: 1208 | Загрузок: 0 | Добавил: adminquri | Дата: 08.11.2012 | Комментарии (0)

Название работы: «Классный час «В человеке должно быть всё прекрасно…» 

Предметная область: литература. 

Участники: Решетникова Людмила Евгеньевна, преподаватель. 

Цели.

Воспитание чувства красоты, физической и душевной, через литературные примеры и из личного опыта. 
Воспитание культуры общения и потребности в практическом использовании знаний. 
Развитие межпредметных связей. 
Развитие интеллектуальных и познавательных способностей, развитие ценностных ориентаций, чувств и эмоций обучающегося. 
Формирование в человеке эстетического отношения к действительности, способного эффективно реализовать свои знания и умения на практике. 

Задачи.

1. Приобретение учащимися компетентных, интеллектуальных и коммуникативных навыков. 
2. Применение ЭОР для организации познавательной деятельности учащихся и формирования высокого уровня мотивации. 
5. Аннотация (оформлена отдельным файлом). 
6. Список используемого программного обеспечения и готовых электронных образовательных ресурсов: 

1) презентация «В человеке должно быть всё прекрасно…» выполнена в программе Power Point (автор Решетникова Л.Е., преподаватель). 
2) http://bookucheba.com/ 
3) http://blog4woman.ru/ 
4) http://www.art-portrets.ru/ 
5) http://www.abc-people.com/ 
6) http://www.litera.ru/ 
7) http://page.divo.ru/ 
8) http://www.lihachev.ru/ 
9) http://foto.mail.ru/ 
10) http://images.yandex.ru/?lr=10940 
11) http://www.biografguru.ru/ 
12) http://www.stihi-xix-xx-vekov.ru/ 

7. Ключевые слова: ЭОР, красота, добро, любовь. 

8. Автор: Решетникова Людмила Евгеньевна, преподаватель русского языка и литературы. 

9. Место работы: Республика Коми, город Воркута, Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Коми "Воркутинский политехнический техникум” (ГАОУСПО РК «ВПТ»).
Категория №3 | Просмотров: 1102 | Загрузок: 0 | Добавил: adminquri | Дата: 01.11.2012 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-25