Главная » Файлы » Конкурс ЭОР |
В разделе материалов: 112 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 11 12 » |
Аннотация: Целью данного мероприятия является попытка установить связь между физикой и миром литературы и народного творчества, помочь учащимся лучше узнать и полюбить физику, увидеть её проявление в жизни. Задачи составленные по пословицам и поговоркам, позволяют отсеять предрассудки и суеверия от действительно метких, точных описаний явлений природы и оценить народную наблюдательность. Задания, составленные на основе литературных сюжетов, несут эмоциональную и смысловую нагрузку. Текст такого задания может вызвать улыбку, а найденный ответ подскажет дальнейшую судьбу героев. Учащиеся могут увидеть, что описание физических явлений встречается в произведениях литературы, живописи. Решение этих задач поможет по-новому взглянуть на художественные произведения: обнаружить - бывает и так! - ошибки и заблуждения авторов, восхититься красочностью и образностью описываемых в произведении физических явлений, что, возможно, вызовет желание прочитать или перечитать произведения классиков. В жизни, порой, не замечая этого, физика и литература тесно переплетаются. Ещё с древности люди для того, чтобы донести до потомков литературное слово, использовали изобретения, основываясь на знаниях физики. Интергированный урок поможет увидеть научные явления в окружающем нас мире и рассказать о них языком науки и поэтического творчества. Урок предполагает деление класса на несколько групп, каждая из которых заранее готовит творческое задание по теме «Физические явления в произведениях литературы и искусства» и представляет его в необычной форме (видеофильма, компьютерной презентации, сценок из пьесы, стихотворения, мультфильма, слайд - фильма) При подготовке заданий у учащихся развиваются коммуникативные и творческие способности, умения работать сообща в группах. |
Аннотация: Данная работа представлена в виде игры «Weihnachten in Deutschland». За основу взят календарь Адвента, что является главным символом немецкого Рождества. В игре применялись мультимедийные устройства, поэтому она представлена в виде презентации PowerPoint. Игра проводилась 24 декабря 2011 года. Участники были поделены на две команды. Каждая команда по очереди открывала окошко, в котором было спрятано задание. За каждый правильный ответ в зависимости от сложности задания присуждался соответствующий балл. За неверный ответ ход переходил команде соперника. Все задания были на немецком языке. |
Аннотация: ход внеурочного занятия основан на занимательной форме подачи материала. Время занятия 40 минут. Во время занятия учащиеся знакомятся с историей появления славянского алфавита, с алфавитом Стефана Пермского, Молодцова. Игра позволяет уловить буквенный состав алфавитов, что помогает увидеть их отличительные особенности, обратить внимание на различие в написании букв. Для зрительного восприятия славянского алфавита, алфавита Стефана Пермского и Молодцова используется ЭОР. |
Уроки технологии по правилам техники безопасности с применением электронных образовательных ресурсов
Составитель: Паршуков Сергей Александрович, учитель столярного дела первой категории. Аннотация: Данное учебное пособие представляет собой сборник уроков технологии по правилам техники безопасности с применением электронных образовательных ресурсов. Электронные образовательные ресурсы содержат иллюстративный и тестовый материал, который можно использовать при объяснении темы урока, а также для организации проверки знаний учащихся по уже изученным темам. Учебное пособие составлено на основе примерной Программы специальной (коррекционной) образовательной школы YIII вида: 5-9 кл.: Сборник № 2 /Под ред. В.В. Воронковой, (2001 г.), примерной Программы специальных общеобразовательных школ для умственно отсталых детей (вспомогательная школа): Сборник №2 /Под ред. Г.Н.Воскресенской, (1986 г.) по предмету столярное дело, а также на основе методического пособия с электронным приложением. – М.: Планета, 2011 /Автор-составитель Боровых В.П. Данное учебное пособие составлено в соавторстве с преподавателем высшей категории Кулаковым Андреем Васильевичем. |
Описание: электронное учебно-методическое пособие "Числовые ряды" составлен для вузов, но возможно его использование на элективном курсе или факультативных занятиях с одаренными учениками в 10 классе. |
Аннотация: Внеурочные занятия по математике являются специфичным видом учебной деятельности, проведение которой в игровой форме и с применением ИКТ позволяет повысить у учащихся интерес к предмету. Разработка внеурочного занятия с применением ИКТ «Своя игра» для 9 классов отражает методические аспекты, лежащие в основе этого тезиса. |
Урок английского языка в 6-м классе по теме «Погода и природа» является 4-м в цепи уроков по данной теме. На уроке закрепляется уже пройденный лексический и грамматический материал, развивается умение читать про себя текст, построенный на знакомом материале, обобщается информация про 4 времени года и предоставляется наглядный материал для построения монологического высказывания про свое любимое время года. |
В ходе урока обучающиеся знакомятся с населением Африки, его хозяйственной деятельностью, активизируют и анализируют ранее полученные знания по теме «Африка». |
Предметная область: познавательно-речевое развитие Участники: дети 6-7 лет Ресурс предназначен для решения следующих педагогических задач: познавательно-речевое развитие, знакомство с животными жарких стран, развитие познавательно-исследовательской деятельности, развитие внимания и зрительного восприятия, расширение кругозора детей, обогащение словарного запаса. |
Открытый урок "Сложение и вычитание десятичных дробей" по теме самообразования. Алексеева Тамара Александровна МБОУ "СОШ с. Петрунь" Цели урока: • повторить и обобщить изучаемый материал; • контроль за уровнем усвоения материала, научить учащихся оценивать свои знания; • воспитывать чувство коллективизма, прививать умения выслушать других; • тренировка внимания, памяти, расширение кругозора. |