Главная » Файлы » Конкурс ЭОР |
В разделе материалов: 112 Показано материалов: 71-80 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 11 12 » |
Название работы: уроки технологии по столярному делу с применением ЭОР. Предметная область: технология. Участники (возраст, класс): преподаватели. Цели и задачи: овладение компьютерной грамотностью для получения знаний и умений по темам в определенной области учебных дисциплин. Аннотация: Представленные уроки содержат сведения по различным темам (строение древесины, верстак и его устройство, разметка, строгание, пиломатериалы, соединения столярных изделий, виды мебели, проверочные тесты и др.) традиционные уроки столярного дела. Такие электронные образовательные ресурсы можно использовать как изучение новых тем, повторение пройденных тем, изучение отдельных моментов программы и проверку знаний по изученным темам. Обращается внимание на эстетические аспекты трудовой деятельности школьников, формирование знаний и умений по ручной и механической подготовке на уровне операторской деятельности, т.е. выполнения работ на налаженном оборудовании и налаженными инструментами. Список используемого программного обеспечения и готовых электронных образовательных ресурсов: MS Windows, MS Office 2007 (2003), пакет кодеков, методическое пособие с электронным приложением. Ключевые слова: урок, технология, разметка, строгание, пиломатериалы, лобзик. Автор: Кулаков Андрей Васильевич, преподаватель. Место работы: Республика Коми, г. Сыктывкар, государственное бюджетное образовательное учреждение школа-интернат № 3 (ГБОУ школа-интернат № 3). |
Методические рекомендации к компьютерной игровой программе «Незнайкина грамота» составлены в соответствии со структурой, предложенной в методическом пособии «Новые информационные технологии в дошкольном образовании» (под ред. Ю.М. Горвица). Структура методических рекомендаций включает: 1. название игры. 2. краткое описание игры. 3. задачи игры: а) игровая задача; 6) дидактическая задача; в) задача управления компьютером. 4. предварительная работа (связана с содержанием игры и учебного материала). 5. руководство игрой: кратко раскрываются возможные варианты игры-занятия с детьми, обеспечивающие решение поставленных задач. 6. последующая работа (связана с изученным материалом). |
План-конспект урока с использованием ЭОР по теме «Употребление союзов в простых и сложных предложениях». Предметная область: «Филология»: русский язык Участники: обучающиеся 7 класса общеобразовательной школы (13 – 14 лет) Цель урока: выявить уровень знаний обучающихся по теме "Союз”. Задачи: - обучающие: повторить и закрепить учебный материал по теме "Союз”, закрепить умение правильно писать сочинительные и подчинительные союзы, ставить знаки препинания в простых и сложных предложениях. - развивающие: формировать умения анализировать, сравнивать, обобщать, работать с таблицей, текстом; выработать рефлективный навык. - воспитательные: воспитывать любовь к художественному слову через умение орфографически правильно выражать свою мысль. Аннотация: урок «Употребление союзов в простых и сложных предложениях» представляет собой урок обобщения изученного материала с элементами практикума и использованием ЭОР. Обобщение сведений о сочинительных союзах при поддержке представляет возможным углубить знания в рамках повторения (пятый этап урока). На уроке осуществляется отработка правописания сочинительных союзов тоже, также при помощи электронного учебного модуля, что делает работу обучающихся увлекательной. Работа в парах и самодиагностика тоже организуется на уроке при помощи ЭОР. Небольшой текст логично заключает повторение по теме «Союз». |
Название работы: Творческий проект - «веб-квест» по театральной деятельности «Инсценирование басни И.А.Крылова «Квартет» Предметная область: дополнительное образование, театр. Участники: учащиеся 4-х классов. Цель проекта: Инсценировать басню И.А.Крылова "Квартет", Интернет - технологии. Задачи: Образовательная — вовлечение каждого учащегося в активный познавательный процесс. Организация индивидуальной и групповой деятельности школьников, выявление умений и способностей работать самостоятельно по теме. Развивающая — развитие интереса к предмету, творческих способностей воображения учащихся; формирование навыков исследовательской деятельности, публичных выступлений, умений самостоятельной работы с литературой и Интернет - ресурсами; расширение кругозора, эрудиции. Воспитательная — воспитание толерантности, личной ответственности за выполнение выбранной работы. Аннотация: Описание работы над творческим проектом с использованием новых методов и форм работы. Интернет в современном мире стал самым распространённым источником знаний. Развивающиеся информационные технологии предлагают массу возможностей для совместной работы учащихся. Одним из вариантов технологии проектирования, и одним из перспективных направлений формирования информационных и коммуникационных компетенций является технология образовательных веб-квестов (Web Quest). «Образовательный веб-квест - (webquest) - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета. Веб – квест - это сайт в Интернете, с которым работают учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу. Данный проект является также и примером интеграции основной (урочной) и внеурочной деятельности учащихся (изучение творчества И.А.Крылова и инсценирование его басни). Проект особенно актуален в современных условиях реформирования образования при переходе на ФГОС. Список используемого программного обеспечения и готовых электронных образовательных ресурсов: Программа Microsoft Office: Power Point, Word. Ключевые слова: театр,литература, искусство, Интернет. Автор: Олядничук Ольга Владимировна, педагог дополнительного образования. Место работы: Россия, Республика Коми, г. Инта МБОУ «СОШ№10» |
Цель сайта: создание информационной базы по "Общей биологии", привития студентам интереса к предмету, а также для накопления педагогического опыта. На сайте представлены: обобщающий опыт в применения новых технологий в образовательном процессе. |
Образовательные области:«Музыка», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы». Воспитанники старшего дошкольного возраста детского сада (6-7 лет). Цель: формировать представления о зиме и способах выражения в разных видах деятельности. |
Занятие выявляет склонности и способности старшеклассников, знакомит с образовательными учреждениями начального профессионального образования (ГОУ НПО), ориентирует в выборе профессии. |
Урок рефлексии в 5 классе по теме "Числовые и буквенные выражения" с применением ЭОР. Урок может быть использован в 7 классе при изучении темы "Выражения с переменной", в 9 классе в ходе подготовки к итоговой аттестации. Ключевые слова: математика, числовые выражения, буквенные выражения, электронные образовательные ресурсы. Автор: Лызлова Лидия Александровна, учитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная школа» пст. Якша Троицко-Печорского района Республики Коми |
Глобальная сеть Интернет предоставляет своим пользователям огромные возможности. У каждого учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его жизни. Представлена методическая разработка по обучению педагогов работе с ЭОР. Мастер-класс "Создание мини-сайта, как электронного портфолио личных достижений педагога" поможет создать свой персональный мини-сайт на nsportal.ru, разместить свое портфолио достижений. |
Сайт учителя информатики Скурко Марины Владимировны. Здесь Вы найдёте информацию для учителя информатики, интересные и полезные методические разработки, актуальную информацию для ребят и родителей, творческие работы учащихся. |